Certified Diamond Coin

Certified Diamond Coin (сертифицированный бриллиантовый койн) – это созданный на блокчейне Ethereum стандартизированный токен, который обеспечен бриллиантами в 0.05 карат и выше.

CDC можно использовать как в качестве средства накопления и сохранности капитала, так и для осуществления платежей. Основа ценообразования CDC бриллианты. Именно этот факт и является гарантом стабильности, которой нет у аналогичных стейблкоинов, привязанных к финансовым инструментам.

Торгуй DPT на биржax!

graviex localtrade
Последние новости проекта


Наше решение - Diamond Network

Команда Cdiamondcoin OU, разработала гибридное решение для улучшения прозрачности и надежности бриллиантового рынка и создала решение для рынка криптовалют, предлагая стабильную криптовалюту подтвержденную бриллиантами.

Стабильность нашей криптовалюты CDC будет достигаться путем привязки криптовалюты CDC к бриллиантам 0.05 карат и выше, которые не подвержены сильным колебаниям и показывают плавный рост даже во время кризиса.

  Прозрачность обеспечит технология блокчейн, лежащая в основе нашей платформы, и особенность драгоценных камней, а именно наличие уникального идентификационного      GIA кода выгравированного на каждом бриллианте размером от 0.3 карата, благодаря которому любой пользователь сможет убедиться в существовании и подлинности бриллианта.

       Надежность будет обеспечена за счет прозрачной платформы, на которой любой желающий в любой момент времени сможет поменять CDC на бриллианты. Мы создадим               инструмент для сохранения капитала. Каждый клиент будет иметь выбор – купить CDC и хранить его, защищая накопления от инфляции, совершать сделки или в любой момент времени обменять стейблкоин на соответствующее количество бриллиантов или конвертировать в любую национальную валюту через пункты обмена.

Diamond Network - Продукты

DPT utility token Служебный токен DPT
Marketplace Торговый рынок
CDC Stable Coin Стабильный койн CDC
Digital diamond database Цифровая база данных бриллиантов
Digital origin verification Проверка происхождения драгоценных камней

Служебный токен DPT

Помимо прочего мы разработали волатильный служебный токен DPT, который будет использоваться для получения доступа к платформе и ее сервисам. Вместе с ростом популярности CDC и платформы для обмена бриллиантов, может меняться курс DPT из-за механизма сжигания комиссий.

Читать больше
Diamong Platform Token
CDC Stable Coin

Стабильный койн CDC

Главная задача проекта – это решение проблемы волатильности и создание прозрачного рынка бриллиантов. Первый пункт будет достигаться путем обеспечения стейблкоина наиболее стабильным классом активов – бриллиантами.

Прозрачность будет достигнута с помощью использования технологии блокчейн и уникальной технологии отслеживания драгоценных камней.

Читать больше

Команда

Игорь Никитин
Игорь Никитин
Учредитель
Игорь Никитин – учредитель проекта, имеет степень в экономике, специализируется на влиянии децентрализованных криптовалютных систем на мировую экономику. Профессиональный дневной трейдер, инвестирующий в проекты криптовалют и блокчейн. Проводит обучения, есть собственный канал на YouTube с десятками тысяч подписчиков.
Андрей Шульц
Андрей Шульц
Менеджер по безопасности и IT, соучредитель
Андрей Шульц – эксперт в IT и безопасности данных, более десяти лет работал на ведущих должностях по безопасности данных в банковском и телекоммуникационном секторе.
Байба Розенберга
Байба Розенберга
Глава стратегических разработок, соучредитель
Байба Розенберга – финансовый аналитик с более чем 14-летним опытом разработки и оценки инвестиционных проектов, работавшая в частном и государственном секторе. Сертификат IFRS, квалифицирована для оценки проектов свыше 50 миллионов евро в соответствии с правилами и стандартами ЕК.
Виталий Гайчук
Виталий Гайчук
Разработчик (Backend, Smart contract)
Виталий Гайчук - full stack DevOps. Использует методы разработки программного обеспечения Agile. Имеет более 10 лет технического опыта в IT.
Дилан Леувендал
Дилан Леувендал
Community manager
Дилан Леувендал - эксперт в области компьютерных технологий, специализирующийся на социальных медиа и компьютерных технологиях. Он является сертифицированным специалистом Microsoft, который имеет опыт управления крупными платформами социальных сетей и поддержкой end пользователей. Дилан имеет 1,5-летний опыт работы в министерстве юстиции и безопасности Нидерландов, а также в Министерстве финансов.
Юрий Томилов
Юрий Томилов
Менеджер проекта и QA
Юрий Томилов - менеджер бизнес-процессов, менеджер проектов и QA. Бывший опытный инженер по испытаниям / стресс-тестированию и администратор IT-систем. Имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере IT.

Эксперты

SIA “Trialine”
SIA “Trialine”
Развитие экосистемы и SmartContract
SIA «Trialine» – латвийская компания, специализирующаяся на разработке IT-проектов. Существует 12 лет, опытные сотрудники. В настоящий момент работает над усовершенствованием архитектуры системы, начала разработку экосистемы проекта Diamond Network.
Jaya.Digital (Украина)
Jaya.Digital (Украина)
Начальный блокчейн и инженерная стратегия
Jaya.Digital – украинская IT-компания, хорошо известная в украинском секторе финансовых услуг и местном блокчейновом обществе. Jaya.Digital имеет опыт в разработке блокчейновых проектов, внедрении маркетинговой стратегии ICO и технической экспертизе.
BVBA TOM Ltd
BVBA TOM Ltd
Эксперты по бриллиантам
BVBA TOM - семейная компания с более чем 35-летним опытом работы в сфере ювелирных изделий и бриллиантов, расположенных в Антверпене, Бельгия
VSAI "Latvijas Proves Birojs"
VSAI "Latvijas Proves Birojs"
Геммологические испытания и сертификация
В соответствии с законодательством Латвийской Республики, государственное общество с ограниченной ответственностью «Latvian Assay Oce» (VSIA Latvijas Proves birojs) является единственным учреждением в Латвии, которое проводит испытания бриллиантов, изумрудов, сапфиров и рубинов, и выдаёт сертификат качества. Кроме того, LAO также проводит испытания других драгоценных камней.
Роберт Хорват
Роберт Хорват
Эксперт по технологиям
Роберт Хорват – разработчик программного обеспечения и эксперт в технологии блокчейна, вошел в команду экспертов 27 июля 2018 года. Один из первых разработчиков, вошедших в команду MakerDAO для разработки стабильного койна DAI. Отвечал за разработку программного обеспечения в разных сферах на таких языках, как solidity, bash, meteor, программирование баз данных, python, node-js. MakerDAO в настоящее время находится на 23-й позиции в Топ-100 криптовалют по рыночной капитализации с текущей капитализацией в размере 512 223 964 долларов США.
Евгений Шилин
Евгений Шилин
Дизайн и корпоративный стиль
Евгений Шилин – талантливый графический дизайнер с более чем 12-летним опытом, разработал в том числе дизайн целевой страницы ICO, соучредитель и арт-директор агентства «DEZI BS».

Дорожная карта

DiamondCoin Roadmap

Адрес контракта: 0x10c71515602429c19d53011ea7040b87a4894838 Все права защищены © 2018

DPT доступен для покупки на следующих биржах:

Latoken Graviex
×

Certified Diamond Coin

Certified Diamond Coin is a standard token created on Ethereum blockchain and backed by diamonds of 0.05 carats or more.

CDC can be used for depositing and safeguarding capital, as well as for making payments. CDC pricing is based on diamonds. This delivers a stability guarantee that is absent from similar stablecoins linked to financial instruments.

 

Trade DPT on exchange already!

graviex localtrade
Latest project news are hiding here


Our Solution - Diamond Network

Cdiamondcoin OU team has developed a hybrid solution to improve the transparency and reliability of the diamond market, as well as a solution for the cryptocurrency market, offering a stable cryptocurrency backed by diamonds.

The stability of our CDC cryptocurrency is ensured by linking CDC cryptocurrency to diamonds with 0,05 carats or more, which are not subject to wild fluctuations and provide steady growth even in the time of crisis. 

    Transparency is ensured through the use of blockchain technology, which forms the basis of our platform, and the specific feature of gemstones, i.e., a unique identification code, GIA, which is engraved on every diamond of at least 0.3 carats and allows anyone to verify that the diamond exists and is genuine.

       Reliability will be delivered through the means of a transparent platform available to anyone to exchange CDC for diamonds. We will create an instrument for safeguarding capital.                     Every customer will have a choice – to buy CDC and keep them, safeguarding their deposit from inflation, to carry out transactions or to exchange, at any point in time, their stablecoins for a corresponding amount of diamonds, or to convert them into any national currency at a currency exchange office.

Diamond Network - Products

DPT utility token DPT utility token
Marketplace Marketplace
CDC Stable Coin CDC Stable Coin
Digital diamond database Digital diamond database
Digital origin verification Diamond origin verification

DPT Utility Token

We have also developed a volatile utility token, DPT, for gaining access to the platform and its services. As CDC and the diamond exchange platform grows in popularity, the rate of DPT might change due to fee burning mechanism.

Read more
Diamong Platform Token
CDC Stable Coin

CDC Stable Coin

The chief aim of the project is to solve the volatility issue and create a transparent diamond market. The first objective will be achieved by offering stablecoins with a more stable asset class – diamonds.

Diamond market transparency will be ensured by the use of blockchain technology and the unique gemstone tracing technology.

Read more

Main Team

Igors Nikitins
Igors Nikitins
Founder
Igors Nikitins is the Founder of the project, he has a degree in Economics, specializing on the influence of decentralized crypto-currency systems on the world economy. He is a professional day trader, investing in crypto currency and blockchain projects. He leads trainings and has his own YouTube channel followed by tens of thousands of people.
Andrejs Sulcs
Andrejs Sulcs
Security & IT Manager, Co-Founder
Andrejs Sulcs is an IT and data security expert, who has worked in leading data security positions in the bank and telecommunication sector for more than a decade.
Baiba Rozenberga
Baiba Rozenberga
Strategic development lead, Co-Founder
Baiba Rozenberga is a Financial Analyst with more than 14 years’ experience in investment project development and evaluation, working in private and public sector. Has a certificate in IFRS and is qualified to evaluate projects over 50 million EUR, according to the EC Regulations and Standards.
Vitalijs Gaicuks
Vitalijs Gaicuks
Backend and smart contract developer
Vitalijs Gaicuks -is full stack DevOps. Uses Agiles software development practices. Has 10+ years of technical experience in IT.
Dilan Leeuwendaal
Dilan Leeuwendaal
Community manager
Dilan Leeuwendaal is an IT computer expert, who specialises in Social Media and Computer Technology. He is a Microsoft Certified Professional who has experience in managing large social media platforms and supporting end users. Dilan has 1,5 years of experience working for the Dutch Ministry of Justice and Security as well as for the Ministry of Finance.
Jurijs Tomilovs
Jurijs Tomilovs
Project Managment and QA
Jurijs Tomilovs is business processes manager, project manager and QA. Former experienced performance/stress testing engineer and IT system administrator. Has more than 15 years experience in IT.

Experts

SIA “Trialine”
SIA “Trialine”
Ecosystem and SmartContract development
SIA “Trialine” is a company based in Latvia, specializing in IT Project development. It has 12 years of history and experienced crew. At this moment they are working on system architecture improvement and started development of Diamond Network project ecosystem.
Jaya.Digital (Ukraine)
Jaya.Digital (Ukraine)
Initial Blockchain and Engineering Strategy
Jaya.Digital is a Ukrainian IT company, well known in Ukrainian Financial service branch and local blockchain society. Jaya.Digital have experience in blockchain project development, ICO marketing strategy implementation and technical expertise.
BVBA TOM Ltd
BVBA TOM Ltd
Diamond Experts
BVBA TOM is a family-owned company with more than 35 years of experience in the business of jewels and diamonds, located in Antwerp, Belgium.
VSAI "Latvijas Proves Birojs"
VSAI "Latvijas Proves Birojs"
Gemological testing and certification
According to the legislation of the Republic of Latvia, the State-owned limited liability company "Latvian Assay Office"" (VSIA Latvijas Proves birojs) is the only institution in Latvia carrying out testing of diamonds, emeralds, sapphires and rubies, and the issue of a quality certificate. In addition, the LAO also performs testing of other precious stones.
Robert Horvath
Robert Horvath
Technology Expert
Robert Horvath is a software developer and a blockchain technology expert, who joined the expert team at 27th of July, 2018. He is one of the first developers who joined the MakerDAO team, to develop the DAI stable coin. He was responsible for software development in different areas, in languages including solidity, bash, meteor, database programming, python, node-js. MakerDAO is currently listed in the 23th position in the Top 100 Cryptocurrencies by Market Capitalization with the current capitalization of $512 223 964
Eugene Sheeleen
Eugene Sheeleen
Designer & Corporate Style
Eugene Sheeleen is a talented graphic designer, with more than 12 years’ experience, including ICO Landing page design, he is the Co-Founder and Art Director of DEZI BS Agency.

Roadmap

DiamondCoin Roadmap

Contract address : 0x10c71515602429c19d53011ea7040b87a4894838 All Rights Reserved © 2018

DPT is Now available for purchase on the following exchanges:

Latoken Graviex
×