Политика приватности

Общая политика приватности

Cdiamondcoin OÜ и его отделения, далее – «Cdiamondcoin OÜ», «мы», «нас», «нам», «нами» или «наш», «наша», «наше», «наши», защищают и соблюдают Ваши как субъекта данных права в соответствии с Основным регламентом по защите данных № 2016/679 и применимыми законами Эстонии. Настоящая Политика приватности регламентирует сбор, обработку и использование нами Вашей Личной информации. Мы определяем «Личную информацию» как информацию, идентифицирующую Вас лично, например, Ваше имя, адрес, адрес электронной почты и т. д. Целью настоящей Политики приватности является проинформировать Вас о:

● том, кто такие Cdiamondcoin OÜ, и как Вы можете связаться с нами;

● видах Личной информации, которую мы можем собирать о Вас, юридическом основании и причинах сбора такой информации, том, как она может использоваться, и как долго мы будем ее хранить;

● использовании нами информации в отношении IP-адресов и cookies;

● любом разглашении Личной информации третьим лицам;

● Ваших возможностях иметь доступ к Вашей Личной информации, исправлять, обновлять ее, ограничить ее использование, запросить у нас ее перенос и/или удалить ее;

● рамках автоматизированного принятия решений или профилирования, осуществляемого нами с использованием Вашей Личной информации;

● наших мерах безопасности для предотвращения утраты, изменения Личной информации под нашим контролем или злоупотребления ею;

● Ваших правах представить жалобу.

 

Кто такие Cdiamondcoin OÜ

Cdiamondcoin OÜ – компания, зарегистрированная в Эстонской Республике. Наш юридический адрес: A.H. Таммсааре тее 47, район Кристийне, Таллинн, 11316 Харьюский уезд.

Сбор и использование Личной информация

Мы вправе собирать Вашу Личную информацию, если Вы используете cdiamondcoin.com (далее – «Платформа», «Веб-сайт»). Это определяется как сбор в целях предоставления Вам услуг(и).

Cdiamondcoin OÜ считается контролирующим данные. Личная информация, которую мы собираем, может включать в себя:

● Ваше имя;

● Вашу фотографическую идентификацию;

● информацию из удостоверяющих Вашу личность документов (например, водительских прав, паспорта), номер документа, дату выдачи и срок годности, фотографическую идентификацию, адрес и т. д.;

● Ваш адрес;

● Ваш номер телефона;

● Ваш адрес электронной почты;

● Ваш IP-адрес, информацию о броузере и операционной системе;

● Вашу банковскую информацию, в том числе номера счетов;

● Вашу дату рождения.

Мы будем обрабатывать Вашу Личную информацию только в целях предоставления Вам услуг(и), которые(-ую)  Вы просите нас предоставить Вам и исполнения правовых обязанностей, происходящих из предоставления Вам услуг(и).

Мы вправе использовать Вашу Личную информацию в следующих целях:

● для предоставления услуг и заключения соответствующего соглашения с Cdiamondcoin OÜ;

● для исполнения происходящих из законодательства обязанностей Cdiamondcoin OÜ;

● чтобы позволить Вам открыть и использовать на Платформе Счет;

● чтобы позволить Вам осуществлять на Платформе Транзакции;

● если Вы связываетесь с нами, чтобы отвечать на Ваши запросы;

● чтобы анализировать использование нашего Веб-сайта;

● в соответствии с правовыми требованиями, например, в отношении налогов, предотвращения легализации нажитых преступным путем средств, предотвращения мошенничества, соблюдения Компанией обязанности предоставления статистических отчетов и т. д.;

● чтобы обеспечивать Вам информацию о продуктах и кампаниях, которые могут быть Вам интересны, с нашей стороны и стороны третьих лиц, но лишь если Вы ясно согласились получать такую информацию;

● в законных интересах Cdiamondcoin OÜ, т. е., для рыночных исследований, опроса о нуждах и мнениях наших Пользователей в отношении таких вопросов, как наша работа и т. д. Без Вашего согласия Ваши данные в этих целях будут анонимными.

IP-адреса

Мы вправе собирать информацию о Вашем компьютере, в том числе, если такая информация доступна, о Вашем IP-адресе, операционной системе и типе броузера, для администрирования системы и предоставления итоговой информации нашим рекламодателям. Это статистические данные о действиях и шаблонах наших пользователей в броузере, они не будут использоваться для идентификации какого-либо физического лица, если только это не то же физическое лицо.

Cookies

Мы используем функцию броузеров, известную как «cookies», которые присваивают Вашему компьютеру уникальную идентификацию. Cookies обычно хранятся на жестком диске Вашего компьютера. Информация, собираемая из cookies, используется нами для оценки эффективности нашего Веб-сайта, анализа трендов и администрирования Платформы. Информация, собираемая из cookies, позволяет нам определить такие вещи, как наиболее посещаемые части нашего Веб-сайта и сложности, которые могут возникнуть у наших посетителей пот доступе к нашему Веб-сайту. С этими знаниями мы можем улучшить качество Вашего опыта на Платформе, опознавая и предоставляя больше наиболее желаемых функций и информации, а также решая сложности с доступом. Мы также используем cookies и/или технологию, известную как веб-баги или прозрачные gif, которые обычно хранятся в электронных письмах и помогают нам подтвердить получение Вами наших электронных писем и Ваш ответ на них и предоставить Вам более персонализированный опыт при использовании нашего Веб-сайта.

Мы вправе использовать услуги третьих лиц, помогающие нам лучше понять использование нашего Веб-сайта. Наши поставщики услуг вправе размещать cookies на жестком диске Вашего компьютера и получать информацию, выбираемую нами, которая будет образовывать нас о таких вещах, как частота навигации посетителей по нашему Веб-сайту, какие продукты просматриваются, и об общей информации по Транзакциям. Наши поставщики услуг анализируют эту информацию и предоставляют нам итоговые отчеты. Информация и анализ, обеспечиваемые нашими поставщиками услуг, будут использоваться, чтобы помочь нам лучше понять интересы наших посетителей на нашем Веб-сайте и как лучше обслуживать эти интересы. Информация, собираемая нашими поставщиками услуг, будет связана и скомбинирована с информацией, которую мы собираем о Вас, пока Вы используете Платформу. Нашим поставщикам услуг согласно договору запрещено использовать информацию, которую они получают от нашего Веб-сайта, в других целях, кроме помощи нам.

Читая настоящую Политику приватности, Вы соглашаетесь, что мы вправе использовать cookies и передавать Личную информацию третьим лицам в вышеизложенных целях. Компания будет регистрировать все случаи передачи Личной информации третьим лицам, и эта информация, если возможно, может быть предоставлена Вам.

Разглашение Личной информации

Мы используем Личную информацию в целях, указанных в момент предоставления Вами нам такой информации, и/или иных целях, изложенных настоящей Политикой приватности, и/или в иных разрешенных законодательством целях. Мы вправе делать Личную информацию, предоставленную Вами нам, доступной нашим отделениям, агентам, представителям, доверенным поставщикам услуг и подрядчикам в этих ограниченных целях по Вашему ясному согласию или для предоставления запрошенной Вами услуги на время ее предоставления. Мы также вправе делиться Личной информацией Пользователей с финансовыми учреждениями, страховыми обществами или другими компаниями в случае слияния, изъятия капиталовложений или иной корпоративной реорганизации и уведомляем Вас о таком разделении Вашей информации, чтобы Вы могли использовать любые свои права, если таковые применимы.

Мы также вправе делиться Личной информацией Пользователей с правоохранительными или регулирующими органами в соответствии с требованиями законодательства. Мы можем не иметь возможности проинформировать Вас о таком разделении данных ввиду правовых ограничений.

Мы требуем от любого третьего лица, получающего Личную информацию или доступ к ней, защищать такую Личную информацию и использовать ее только для выполнения услуг, которые они осуществляют для Вас или для Cdiamondcoin OÜ, если законодательством не требуется или не разрешено иное. Такое третье лицо, за исключением регулирующих органов, будет согласно договору обязано соблюдать такую же политику безопасности и конфиденциальности, что и Cdiamondcoin OÜ, и  принять ту же ответственность, что и Cdiamondcoin OÜ. Мы обеспечим, чтобы любому такому третьему лицу было известно о наших обязательствах в соответствии с настоящей Политикой приватности, и мы заключим с такими третьими лицами договоры, в соответствии с которыми они будут обязаны  не менее защищающими любую разглашенную им Личную информацию положениями, чем обязательства, принимаемые нами перед Вами в соответствии с настоящей Политикой приватности или наложенные на нас в соответствии с применимыми законами о защите данных.

Ваши права

Вы вправе получить доступ к своей Личной информации и требовать исправления, обновления и блокирования неточных и/или неверных данных, представлять свои возражения в отношении обработки своей Личной информации Cdiamondcoin OÜ и представлять жалобы путем отправки нам электронного письма на [email protected] или, если возможно, сами на странице профиля своей учетной записи. По Вашему письменному запросу на [email protected] мы проинформируем Вас о Личной информации в отношении Вас, которую мы содержим, и использовании и общем разглашении Вашей Личной информации. Мы также предоставим Вам копию Личной информации, которую мы сохраняем. За обеспечение Вам дополнительных копий Вашей Личной информации может быть установлена минимальная плата, покрывающая административные расходы.

Вы также можете запросить удаление или уничтожение как своей Учетной записи, так и своей Личной информации путем отправки нам электронного письма на [email protected] Cdiamondcoin OÜ выполнит Ваш запрос незамедлительно, за исключением случаев, когда это не соответствует его правовым и регулятивным обязательствам. Вы также можете попросить нас передать Вашу Личную информацию другому контролирующему лицу на Ваш выбор. Для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности Вам Вашей информации перед предоставлением Вам помощи в осуществлении любых Ваших прав мы вправе запросить от Вас подтверждения Вашей личности путем предъявления удостоверяющих личность документов и//или другими методами. Если Вы отказываетесь удостоверить свою личность, мы вправе отказаться осуществлять действия в отношении Ваших данных, за исключением ограничения обработки, пока мы не сможем убедиться, что такие действия являются истинным желанием субъекта данных. В осуществлении наших услуг мы вправе использовать автоматизированную обработку и профилирование для уменьшения риска мошенничества, легализации нажитых преступным путем средств и злоупотребления нашими услугами. Посредством этой автоматической обработки мы проводим анализ Вашей личности, моделей транзакций и поведения. Если Вы не желаете, чтобы проводилась эта автоматизированная обработка, мы можем не иметь возможности предоставить Вам некоторые или все наши услуги. Если Вы считаете, что эта обработка может быть вредной для Вас, мы можем предоставить Вам более подробную информацию об этой автоматической обработке, – свяжитесь с нами: [email protected].

Безопасность

Мы принимаем технические и организационные меры безопасности для обеспечения конфиденциальности Вашей Личной информации и защиты Вашей Личной информации от утраты, злоупотребления, изменения или уничтожения. Только уполномоченный персонал Cdiamondcoin OÜ имеет доступ к Вашей Личной информации, и этот персонал обязан обращаться с информацией как с конфиденциальной. Если Вы дали свое согласие, или мы обязаны передать Личную информацию третьим лицам, чтобы обеспечить Вам запрошенную услугу, или в выполнении регулятивного или правового требования, мы, если возможно, запросим применения такого же уровня технических и организационных мер безопасности на основании договора.

Действующие технические и организационные меры безопасности пересматриваются соответственно правовым и техническим изменениям.

В случае нарушения личных данных или отказе мер защиты такой информации мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Ссылки

На нашем Веб-сайте могут быть ссылки на другие Веб-сайты и ресурсы третьих лиц. Настоящая Политика приватности распространяется только на наш Веб-сайт. Доступ к этим Веб-сайтам или источникам третьих лиц требует от Вас покинуть наш Веб-сайт.

Мы не контролируем эти Веб-сайты третьих лиц или какое-либо их содержание, и Вы соглашаетесь, что мы никоим образом не отвечаем за какие-либо Веб-сайты третьих лиц, в том числе, без ограничений, за их содержание, политики, отказы, кампании, продукты, услуги или акции и/или какие-либо повреждения, убытки, отказы или проблемы вызванные этими Веб-сайтами, связанные с ними или происходящие из них. Мы рекомендуем Вам ознакомиться со всеми политиками, правилами и условиями, в том числе политикой приватности, каждого посещаемого Вами Веб-сайта.

Хранение Личной информации

Ваша информация хранится на наших серверах, размещенных в Европейском союзе. Доступ к этой информации предоставляется сотрудникам Cdiamondcoin OÜ, чье место работы также может быть за пределами Европейского союза, но которые придерживаются тех же принципов безопасности данных и процессов, что и в Европейском союзе.

Мы будем хранить Вашу Личную информацию лишь так долго, как это необходимо в описанных настоящей Политикой приватности целях и в соответствии с нашими правовыми и регулятивными требованиями, но в любом случае не дольше 10 лет.

В соответствии с деятельностью по хранению записей в соответствии с обязательствами предотвращения легализации нажитых преступным путем средств, налоговыми обязательствами и обязательствами Компании, мы будем хранить Учетные записи и Личную информацию по крайней мере в течение десяти лет после закрытия пользователем учетной записи у нас.

Данные, хранимые только в регулятивных целях, будут защищаться от ненужной обработки и будут храниться только в целях предоставления информации или доступа соответствующим органам.

Утилизация Личной информации

Как только мы перестанем быть обязанными предоставлять Вам запрошенную Вами услугу или хранить Личную информацию в регулятивных или правовых целях, мы анонимизируем или утилизируем Вашу Личную информацию в соответствии с приемлемыми стандартами отрасли и безопасности,  чтобы она в дальнейшем не могла быть восстановлена и связана с Вами.

Если мы не можем напрямую удалить такие записи, как в случае с заархивированными резервными копиями, мы сохраним журнал о том, какая Личная информация должна быть удалена, если данные резервной копии когда-либо будут восстановлены.

Маркетинг

С Вашего согласия мы вправе использовать Вашу Личную информацию в целях маркетинга. Вы вправе отозвать согласие на обработку своей Личной информации в маркетинговых целях. Вы можете использовать свое право предотвращать такую обработку, сняв галочки с настроек маркетинга в профиле своей учетной записи или в любое время связавшись с нами: [email protected].

 

Наш сотрудник по защите данных

Наш сотрудник по защите данных – это лицо, ответственное за обеспечение исполнения нашей компанией настоящей Политикой приватности. С сотрудником по защите данных можно связаться по адресу [email protected].  

Изменения

Политики, содержание, информация, кампании, разглашения, отказы от ответственности и функции нашего Веб-сайта могут пересматриваться, изменяться, обновляться и/или дополняться в любое время без предварительного уведомления на исключительное усмотрение [email protected] Если мы изменяем настоящую Политику приватности, мы примем меры для уведомления всех пользователей уведомлением на нашем Веб-сайте и опубликуем измененную Политику приватности на Веб-сайте.

Если мы считаем, что Ваши права могут быть затронуты какими-либо такими изменениями, до продолжения наших отношений с Вами мы запросим от Вас подтверждения Ваших соображений и принятия. Настоящая версия Политики приватности в последний раз изменялась 10 сентября 2018 года.

Оговорка о мошенничестве, фишинге и жульничестве посредством электронной почты

Уведомляем Вас, что Cdiamondcoinis не является партнером каких-либо лиц, представляющихся агентами поддержки клиентов, обеспечивающими услуги поддержки клиентов по телефону и/или в социальных сетях и обещающих помочь решить Ваши проблемы за деньги. Помните – поддержка клиентов обеспечивается только через Веб-сайт Cdiamondcoin OÜ и всегда предоставляется бесплатно.

Если Вы считаете, что обнаружили мошенничество, фишинг или жульничество посредством электронной почты, в случае выдачи себя лицами за Cdiamondcoin  OÜ, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Свяжитесь с нами

Если у Вас есть какие-либо вопросы, комментарии или соображения, не касающиеся непосредственно нашей Политики приватности и/или практиками в отношении Платформы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты [email protected]

Возможно, Вы также захотите просмотреть часто задаваемые вопросы в нашем Центре помощи на https://support.cdiamondcoin.com/, где, возможно, легко найдете решение.

Все права защищены © 2018

Privacy Policy

Privacy Policy General

Cdiamondcoin OÜ and its affiliates (hereinafter, "Cdiamondcoin OÜ", "we", "us" or "our") are committed to protecting and respecting your data subject’s rights in accordance with the General Data Protection Regulation No 2016/679 and applicable laws of Estonia. This Privacy Policy governs our collection, processing and use of your Personal Information. We define "Personal Information" as information which identifies you personally, e.g. your name, address, e-mail address etc. The purpose of this Privacy Policy is to inform you of:

● who is Cdiamondcoin OÜ and how you may contact us;

● the kinds of Personal Information which we may collect about you, the legal grounds and reasons for collecting this information, how it may be used and for how long we will keep it;

● our use of information regarding IP Addresses and our use of cookies;

● any disclosure of Personal Information to third parties;

● your ability to access, correct, update, restrict use, ask us to transfer and/or delete your Personal Information;

● the extent of automated decision-making or profiling that we carry out using your Personal Information;

● the security measures we have in place to prevent the loss, misuse, or alteration of Personal Information under our control, and

● your rights to lodge a complaint.

 

Who is Cdiamondcoin OÜ

Cdiamondcoin OÜ is a company registered in the Republic of Estonia. Our registered office is at A.H. Tammsaare tee 47 Kristiine linnaosa, Talllinn, 11316 Harju maakond.

Gathering and Use of Personal Information

We may collect your Personal Information if you use cdiamondcoin.com (hereinafter, “Platform”, “Site”). This is defined as collection for the purpose of provision of service(s) to you.

The Cdiamondcoin OÜ is regarded as a data controller. The types of Personal Information which we collect may include:

● your name;

● your photographic identification;

● details from your identity documents (such as driver license, passport), number of the document, date of issue and expiration, photographic identification, address etc.;

● your address;

● your phone number;

● your e-mail address;

● your IP address, Browser and Operating System information;

● your banking details including account numbers;

● your date of birth.

We will process your Personal Information only for the purpose(s) of providing to you the service(s) that you ask us to provide you and to satisfy the legal obligations stemming from regulatory obligations that arise from providing you the service(s).

We may use your Personal Information for the following purposes:

● for provision of services and conclusion of the respective agreement by Cdiamondcoin OÜ;

● for performance of the obligations of Cdiamondcoin OÜ arising from the laws;

● to allow you to open and operate an Account on the Platform;

● to enable you to complete Transactions on the Platform;

● if you contact us, to reply to your queries;

● to analyse use of our Site;

● as required for regulatory purposes such as Tax, prevention of Money Laundering, prevention of Fraud, adherence to Company statistical reporting obligations etc.;

● to provide you with information about products and promotions that may be of interest to you, from ourselves and third parties, although only if you have specifically agreed to receive such information;

● for legitimate interest of Cdiamondcoin OÜ i.e market research, surveying our Users' needs and opinions on issues, such as our performance etc. Unless consented, your data for this purpose would be anonymised.

IP Addresses

We may collect information about your computer, including where available your IP address, operating system and browser type, for system administration and to report aggregate information to our advertisers. This is statistical data about our users' browsing actions and patterns and will not be used to identify any individual unless that same individual.

Cookies

We use a browser feature known as a "cookie", which assigns a unique identification to your computer. Cookies are typically stored on your computer's hard drive. Information collected from cookies is used by us to evaluate the effectiveness of our Site, analyse trends, and administer the Platform. The information collected from cookies allows us to determine such things as which parts of our Site are most visited and difficulties our visitors may experience in accessing our Site. With this knowledge, we can improve the quality of your experience on the Platform by recognising and delivering more of the most desired features and information, as well as by resolving access difficulties. We also use cookies and/or a technology known as web bugs or clear gifs, which are typically stored in emails to help us confirm your receipt of, and response to, our emails and to provide you with a more personalised experience when using our Site.

We may use third party service provider(s), to assist us in better understanding the use of our Site. Our service provider(s) may place cookies on the hard drive of your computer and may receive information that we select that will educate us on such things as how visitors navigate around our site, what products are browsed, and general Transaction information. Our service provider(s) analyses this information and provides us with aggregate reports. The information and analysis provided by our service provider(s) will be used to assist us in better understanding our visitors' interests in our Site and how to better serve those interests. The information collected by our service provider(s) may be linked to and combined with information that we collect about you while you are using the Platform. Our service provider(s) is/are contractually restricted from using information they receive from our Site other than to assist us.

By reading of this Privacy Policy you are agreeing that we may use cookies and transfer Personal Information to the third parties for the purposes set out above. The company will keep records of all transfers of Personal Information to third parties and this information, where possible, can be provided to you.

Disclosure of Personal Information

We use the Personal Information for the purposes indicated at the time you provide us with such information, and/or otherwise for the purposes set out in this Privacy Policy and/or as otherwise permitted by law. We may make available the Personal Information that you provide to us to our affiliates, agents, representatives, trusted service providers and contractors for these limited purposes upon your express consent or for and during the provision of the service that you would have requested. We may also share Users’ Personal Information with financial institutions, insurance companies or other companies in the case of a merger, divestiture, or other corporate re-organisation and notify you of such sharing of your information to be able to exercise any of your rights where applicable.

We may also share Users' Personal Information with law enforcement or regulatory agencies, as may be required by law. We may not be able to inform you of such sharing of data due to legal restrictions.

Any third party which receives or has access to Personal Information shall be required by us to protect such Personal Information and to use it only to carry out the services they are performing for you or for Cdiamondcoin OÜ, unless otherwise required or permitted by law. Such a third party, except for regulatory authorities, would be contractually bound to adhere to the same security and confidentiality policies as Cdiamondcoin OÜ and assume the same responsibilities as Cdiamondcoin OÜ. We will ensure that any such third party is aware of our obligations under this Privacy Policy and we will enter into contracts with such third parties by which they are bound by terms no less protective of any Personal Information disclosed to them than the obligations we undertake to you under this Privacy Policy or which are imposed on us under applicable data protection laws.

Your rights

You have the right to access your Personal Information and to require the correction, updating and blocking of inaccurate and/or incorrect data, present your objections towards your Personal Information processing by Cdiamondcoin OÜ and to file a complaint by sending an email to us at [email protected] or where possible, you can do these actions in your account profile page yourself. Upon your written request at [email protected], we will inform you of the Personal Information relating to you that we hold and the use and general disclosure of your Personal Information. We will also give you a copy of the Personal Information we have retained. There may be a minimal charge for providing you additional copies of your Personal Information to cover administrative costs.

You may also request the deletion or destruction of both the Account and Personal Information by sending an email to us at: [email protected] Cdiamondcoin OÜ will action your request immediately, except, where this is not consistent with its legal and regulatory obligations. You may also ask us to transfer your Personal Information to another controller of your choice. To ensure the confidentiality, integrity and availability of your information to yourself, we may request you to confirm your identity by providing identification documentation and/or other methods prior to assisting you in exercising any of your rights. If you refuse to prove your identity, we may decline to take actions in respect of your data, save restricting processing, until we can ensure that such actions are the true wish of the data subject. In the carrying out of our services we may use automated processing and profiling to reduce the risks of fraud, money laundering and abuse of our services. Through this automated processing, we carry out an analysis of your identification, transactional and behavioural patterns. We may not able to provide you with some or all our services if you do not wish this automated processing to be carried out. If you feel that this processing might be detrimental to you, we can provide you with further information about this automated processing by contacting us on [email protected].

Security

We have implemented technical and organisational security measures to ensure the confidentiality of your Personal Information and to protect your Personal Information from loss, misuse, alteration or destruction. Only authorised personnel of Cdiamondcoin OÜ have access to your Personal Information, and these personnel are required to treat the information as confidential. Where you have consented to, or we are obliged to pass on Personal Information to third parties to provide you with a requested service or in the carrying out of a regulatory or legal obligation, we will request that the same levels of technical and organisational security measure be applied through contractual arrangements, where possible.

Technical and organisational security measures in place will, from time to time, be reviewed in line with legal and technical developments.

In the event of a personal data breach or the failure of the measures of protection of such information we will immediately notify you without undue delay.

Links

There may be links from our Site to other sites and resources provided by third parties. This Privacy Policy applies only to our Site. Accessing those third-party sites or sources requires you to leave our Site.

We do not control those third party sites or any of the content contained therein and you agree that we are in no way responsible or liable for any of those third party sites, including, without limitation, their content, policies, failures, promotions, products, services or actions and/or any damages, losses, failures or problems caused by, related to or arising from those sites. We encourage you to review all policies, rules, terms and regulations, including the privacy policies, of each site that you visit.

Retention of Personal Information

Your information is held within our servers located within the European Union. Access to this information is provided to employees of Cdiamondcoin OÜ whose office may also be outside of the European Union but who adhere to the same principles of data security and processes as those within the European Union.

We will hold your Personal Information only for as long as it is necessary for the purposes described in this Privacy Policy and our own legal and regulatory requirements, but in each case not longer than 10 years.

In accordance with record keeping activities for Anti-Money Laundering, Tax and Company legal obligations, we will retain Accounts and Personal Information for, at least, a period of ten years after a user closes his account with us.

Data stored for regulatory purposes only will be protected from unnecessary processing and will be held only for the purpose of being able to provide information or access to relevant authorities.

Disposal of Personal Information

Once we do not have any obligation to providing you with a service you requested, nor an obligation to hold Personal Information for regulatory or legal purpose, we will anonymise or dispose of your Personal Information in line with acceptable industry and security standards so that this cannot be subsequently retrieved and associated to you.

Where we cannot directly remove such records, such as in archived backups, we will retain a log of which Personal Information should be removed if ever the backup data is restored.

Marketing

We may use your Personal Information for marketing purposes under your consent. You have the right to retract the consent for us to process your Personal Information for marketing purposes. You can exercise your right to prevent such processing by unchecking marketing preferences check boxes on your account profile or by contacting us at any time on [email protected].

 

Our Data Protection Officer

Our Data Protection Officer is the person in charge of ensuring our company adheres to this Privacy Policy. The Data Protection Officer may be contacted on [email protected].  

Changes

Our Site policies, content, information, promotions, disclosures, disclaimers and features may be revised, modified, updated, and/or supplemented at any time and without prior notice at the sole and absolute discretion of [email protected] If we change this Privacy Policy, will take steps to notify all users by a notice on our Site and will post the amended Privacy Policy on the Site.

If we consider that your rights may be affected by any such changes, we will request you to confirm your consideration and acceptance prior to continue our relationship with you. This current version of the Privacy Policy has last been amended on the 10th September 2018.

Fraud, Phishing and Email scams disclaimer

Please be notified that Cdiamondcoinis not in any partnership with entities who represent themselves as customer support agents, providing customer support services via phone and/or social media and promise to help solve your issues for money. Remember - customer support is provided only via the Cdiamondcoin OÜ website and is always provided free of charge.

If you discovered what you believe is a fraud, phishing, or scam which impersonates Cdiamondcoin  OÜ, please email us at [email protected]

Contact Us

If you have any questions, comments, or concerns not specifically regarding our Privacy Policy and/or practices as it or they relate to the Platform, please contact us at the email address [email protected]

You may also wish to check our Help Centre on https://support.cdiamondcoin.com/ for frequently asked questions where a solution may easily be found ready for you.

All Rights Reserved © 2018